Компания Netsoftware готовит к выходу игровой проект Antikiller mobile, созданный по мотивам 1-й части одноименного фильма — первого настоящего блокбастера постсоветского периода. Релиз игры приурочен к выходу третьей части фильма — «Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти», кинопрокат которого начинается с 3 декабря 2009 г.
"В мобильной игре Antikiller mobile мы объединили новейшую авторскую технологию и успешный кино бренд. Игра создает новый жанр для мобильных игр похожий по стилю на бестселлер компьютерных игр «GTA 1» и «GTA 2», и на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке мобильных развлечений", — говориться в пресс-релизе компании. — "Мы постарались как можно точнее повторить развитие сюжетной линии кинофильма, в котором описывается жизнь уголовного мира России в «лихие 90-е». Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис освобождается из заключения и планирует начать новую жизнь. Но столкнувшись с невероятным преступным беспределом, царившим в городе, и гибелью друзей, принимает решение навести порядок своими не всегда законными, но справедливыми методами…"
В зависимости от миссии игроку необходимо будет либо управлять автомобилем, либо передвигаться по городу пешком. По ходу игры пользователь выступит в роли как главного героя фильма — Лиса (Гоша Куценко), так и в роли других персонажей: Баркас (главарь организованной преступной группировки), Кент (один из бандитов Баркаса), Метис (харизматичный бандит, выполняющий поручения Шамана), Литвинов (командир отряда СОБР), Амбал (главный антигерой, полный отморозок и беспредельщик). Мы не смогли устоять перед соблазном и в финальной миссии использовали в качестве одного из персонажей игры Тамару — «девушку легкого поведения».
Особенности игры:
25 видеофрагментов из фильма, описывающих происходящие события.
Современный технологичный графический движок (свет и тени, система частиц, физика, высокая детализация объектов).
11 уровней, максимально повторяющих окружение и события фильма.
Управление 6 героями из фильма, участие в массовых миссиях (стенка на стенку).
Оригинальная музыкальная композиция для каждого уровня, повторяющая саундтрек из фильма.
Реальный драйв от управления автомобилями в игре.
Возможность реалистично разбивать автомобили.
Масса спецэффектов: взрывы, осколки гранат, трассеры от пуль, частицы (брызги крови, земля, дым, искры, куски машин, следы от колёс).
Реализован ближний бой, бой с холодным оружием и использование нескольких видов огнестрельного оружия и гранат.
Динамическая камера («умная камера»): изменяет высоту и увеличивает угол обзора в зависимости от игровой ситуации.
Реалистичное дневное освещение с тенями от строений и объектов. Тени отбрасываются на героя, автомобили и т.д.
Технология рельефного отображения и освещения поверхностей. Впервые в мобильных 3D-играх реализована технология зеркал!
Игра содержит тысячи разнообразных объектов: деревья, столбы, электрические провода, здания, вагоны на рельсах, грузовые краны, конструкции, заборы, контейнеры, тюремные нары, телефонные будки, и т.д.
В игре реализована поддержка коммуникаторов и мобильных телефонов с сенсорными экранами.
Искусственный интеллект: виртуальное зрение, слух (враги обращают внимание на выстрелы, взрывы, драки, столкновения) и имитация эмоций (яростная атака, хладнокровие, бегство, попытка держать оптимальное расстояние до цели с учётом ситуации и оружия). Враги могут отбрасывать от себя гранаты, отпрыгивать из зоны взрыва. Напарники могут прикрывать героя, следовать за ним в течении миссии.
Реалистичный физический движок: имитация технических характеристик автомобиля, реалистичная реакция автомобиля на поворот руля, при езде на больших скоростях учитывается сопротивление воздуха. Дорожные бордюры и ямы оказывают физическое воздействие на поведение автомобиля. У автомобилей учитывается вес, высота, прочность отдельных элементов (например, стекло и капот повреждаются в соответствии с реальными аналогами). Учитывается коэффициент трения о различные поверхности (асфальт, грязь, трава, песок). Реализована качественная физика столкновений автомобилей между собой и с другими объектами на уровне.