Рынок мобильных игр в Китае будет расти в среднем на 51% в год

Подпишитесь на наш Telegram-канал @contentreview

Аналитики из Pyramid Research подсчитали, что рынок мобильных игр в Китае на промежутки между 2009 и 2014 годом будет расти в среднем на 51% в год и достигнет 2,5 млрд. долларов. По мнению авторов исследования, основой роста станут интернет и казуальные игры, но в то же время признают, что для подобного развития событий китайским операторам и индустрии в целом придется перенапрячься — парк мобильных телефонов и качество мобильного интернета в Китае пока что оставляет желать лучшего, в то время как именно современные терминалы у пользователей и 3G сеть со стороны операторов являются самыми главными драйверами рынка мобильных игр.

Лицензии на 3G в Китае были выданы еще в 2008 году, но до сих пор покрытие и качество этих сетей недостаточны для развития контент-услуг нового поколения. Аналитики уверены, что если к процессу развития рынка активно подключатся правительственные структуры, это сыграет важнейшую роль и рост будет стремительным. Между тем в Китае очень сильно развито пиратство, как в сфере программного обеспечения, в том числе мобильного, так и в сфере производства мобильных телефонов. Об этом важном факторе сдерживания роста аналитики Pyramid Research предпочли умолчать.