DOTA2 потеснила Counter-Strike по популярности у любителей онлайн-игр

ПАО «Московская городская телефонная сеть» представляет аналитический отчет об игровом трафике в сети компании за период с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 года. Результаты исследования свидетельствуют о росте интереса москвичей к игровому контенту: они играли в большее число игр и проводили за этим занятием свыше полутора часов в сутки.

Основные тренды

За год москвичи стали играть в 100 новых игр и обновлений топовых проектов, что расширило общий список игровых сайтов до 300. Среднее время, проведенное в онлайн-играх, составило полтора часа в сутки, увеличившись за год на 30 минут. В целом игровой трафик вырос на 60% и занимает уже около трети в общем объеме.

Исследование также показало, что более чем в половине случаев москвичи предпочитают играть на персональных компьютерах и ноутбуках.

Наиболее популярные игровые жанры

За год любители онлайн-игр не изменили своих предпочтений. Как и год назад, самым популярным жанром остался «Командный шутер от первого или третьего лица». На него пришлось более 40% всего игрового трафика.

На втором месте — игры в жанре «Экшн» — 24% всех игровых сессий.

Следом идут ролевые игры с возможностью создания собственной реальности (ММО-RPG) и стратегии. За год их доли не изменились и остались на уровне 10% у каждого

Самые популярные игры у москвичей

Наибольшие изменения коснулись игр в стиле «Экшн», где полностью сменились лидеры. Первое место заняла игра War Thunder, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода, сместив лидера прошлого года Wind of Luck на второе место. На третье место переместилась игра Diablo III, ранее замыкавшая пятерку самых популярных игр. Бессменный лидер последних трех лет World of Tanks не смог вернуть свои позиции и остался на четвертом месте.

Остальные жанры не претерпели изменений, лидеры прошлого года сохранили свои позиции в категориях.

ТОП-3 игр в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:

Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей, предоставленных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram, группам ВКонтакте и Facebook!
comments powered by Disqus