Playfon собрал 5000 лучших игр для мобильных геймеров

Международный провайдер мультимедийных услуг и сервисов Playfon вновь подтверждает репутацию лидера рынка мобильных игр. Коллекцию развлечений компании пополнила юбилейная пятитысячная игра для мобильных телефонов. Ей стал всемирно известный футбольный симулятор «Чемпионат EURO 2008». Мобильную версию официальной игры грядущего Чемпионата Европы по футболу Playfon представил совместно с общепризнанным мировым лидером игровой индустрии Electronic Arts. Сейчас Playfon сотрудничает с более чем 200 крупнейшими международными разработчиками игровой продукции, среди которых такие гиганты отрасли, как Gameloft, THQ, Glu Mobile, Disney Mobile, I-play. Именно давние партнерские отношения с ключевыми издателями и дистрибьюторами развлекательной продукции, по мнению руководства Playfon, позволили сформировать уникальную даже по мировым масштабам коллекцию, собрав воедино все основные игровые бренды.

Сегодня собрание, насчитывающее более пяти тысяч единиц и постоянно пополняющееся новыми хитами, доступно на специализированном портале www.javagames.ru, а также в рамках официальной партнерской программы Playfon на более чем 5000 сайтах, представляя собой уникальную возможность заработка для каждого из партнеров Playfon. Разнообразный выбор игровых приложений, позволяющий удовлетворить самый взыскательный вкус, становится дополнительным преимуществом программы B2M, главными чертами которой являются простота и удобство в использовании. Специалисты Playfon пристально следят за рейтингами популярности игр, формируя собственные витрины в соответствии с актуальными предпочтениями пользователей.

В режиме реального времени обновляется и наполнение портала javagames.ru, посвященного мобильным играм. www.javagames.ru стал первым российским Интернет-ресурсом, который уже в 2003 году аккумулировал и предложил отечественным пользователям доступ к мировым бестселлерам в области игр для мобильных телефонов. Работа над ним заняла более полугода. По итогам тендера на разработку проекта сайта предпочтение было отдано одной из американских дизайнерских студий неслучайно. Творческий коллектив компании смог предложить уникальное для нашей страны решение, отражающее последние тенденции индустрии мобильных игр, и создать особую идею проекта, которая наиболее точно передала дух стремительно развивающейся отрасли. Над созданием системы управления контентом и программированием ресурса трудились ведущие ИТ-специалисты Playfon. Интегрированная на javagames разветвленная сеть форумов позволила сделать портал полностью интерактивным, предоставила посетителям возможность принимать активное участие в жизни сайта, обсуждать новости игровой индустрии, релизы ведущих мировых разработчиков.

«Сегодня мы преодолели рубеж в пять тысяч мобильных игр, — говорит вице-президент по стратегии и маркетингу Playfon Владимир Бородин, — обогнав по качественному и количественному составу портфолио всех конкурентов. Когда-то мы начинали свою работу, имея в своем распоряжении всего 100 незамысловатых игрушек. За прошедшее время количество игровой продукции в нашей коллекции возросло, по крайней мере, в 50 раз. Это означает, что даже если каждый день скачивать по три игрушки, понадобится более четырех лет, чтобы освоить их все. Однако количество игр для нас — не самоцель. Ключевыми вопросами лидерства мы считаем гарантированное качество услуг и отменный сервис. Обширное игровое портфолио Playfon, отличительными чертами которого стали жанровое разнообразие и превосходная графика, позволяет решить комплекс маркетинговых задач. Так, для партнеров Playfon по бизнесу коллекция предоставляет широкие возможности выбора для формирования максимально релевантных пакетов продуктов и тематических витрин, максимально отвечающих потребностям пользователей.».

Бородин также подчеркнул, что достигнутые показатели для компании не предел. «Мы по-прежнему будем стремиться удерживать лидирующие позиции на российском рынке цифрового контента, укрепляя сотрудничество с ведущими мировыми разработчиками, расширяя географию предоставления услуг, увеличивая ассортимент игр и предоставляя абонентам максимально широкий выбор и удобный механизм доступа и поиска контента», — заявил он.

Стратегия по формированию лучшего портфолио игр, принятая на вооружение Playfon несколько лет назад, полностью оправдывает себя. Постепенно игры для сотовых телефонов становятся одним наиболее перспективных сегментов рынка цифрового контента. Так, специалисты исследовательской компании Juniper Research (Великобритания) утверждают, что к 2009 году количество пользователей мобильных игр в мире вырастет до 460 млн. человек, по сравнению с 230 млн. в 2007 году. Объем розничного рынка мобильных игр, по данным аналитиков Gartner, также возрастет в два раза — с $4,3 млрд. в 2007 г. до $9,6 млрд. в 2011 г.

В России мобильная игра также становится одной из наиболее востребованных услуг на рынке сотовой связи. Только за 2007 год, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, прирост этого сегмента в нашей стране по отношению к 2006 году составил 20%.