Специально разработанная для приложений расширенной реальности (extended reality, XR) платформа Snapdragon XR2 по производительности центрального и графического процессоров вдвое превосходит предыдущую модель , на базе которой создавалась первая версия гарнитуры Oculus Quest. Snapdragon XR2 обеспечивает существенные преимущества Oculus Quest 2 по производительности, в том числе:
- Максимальное на данный момент разрешение дисплея для гарнитур Oculus (число пикселей увеличено на 50% по сравнению с оригинальной гарнитурой Oculus Quest);
- При 11-кратном увеличении ИИ-производительности по сравнению с предыдущей моделью , платформа Snapdragon XR2 поддерживает работу большего числа алгоритмов восприятия параллельно с другими задачами, что обеспечивает большую иммерсивность для конечных пользователей.
- Встроенный специализированный процессор компьютерного зрения EVA (Engine for Visual Analytics) позволил высвободить вычислительные мощности для ключевых VR-задач трекинга, в результате уменьшена задержка и снижена общая потребляемая мощность.
- Передовая гетерогенная вычислительная архитектура, применение которой сохранило время автономной работы Oculus Quest 2 на уровне 2-3 часов игрового времени, дала возможность пользователям испытать больше VR-впечатлений при той же зарядке.
- Благодаря высочайшей производительности Wi-Fi 6, которую обеспечивает коммуникационная система Qualcomm FastConnect 6800, реализована по-настоящему беспроводная виртуальная реальность с высокой скоростью загрузки данных.
«Мы создавали платформу Snapdragon XR2 с нуля, нацеливаясь раздвинуть границы доступного в расширенной реальности и дать заказчикам возможность создать новое поколение устройств и приложений, — сказал Хьюго Сварт (Hugo Swart), вице-президент и глава направления расширенной реальности компании Qualcomm Technologies, Inc. —Qualcomm Technologies тесно сотрудничала со специалистами Facebook над совершенствованием и доводкой характеристик Snapdragon XR2 для Oculus Quest 2, и сегодня мы стали свидетелями эпохального для виртуальной реальности события. Мы надеемся продолжить сотрудничество с Facebook, чтобы предлагать массовому потребителю самые лучшие полноценные VR-приложения».
Oculus Quest 2 поддерживает не только обширный каталог оригинальных премиальных игр, но и другие неигровые приложения для фитнеса, развлечений и общения с друзьями. Благодаря корпоративным и офисным приложениям, которые невзирая на расстояния преобразуют процессы совместной работы и обучения, Oculus Quest 2 также помогает формировать трудовую сферу будущего.
«Для компании Facebook это сотрудничество проходит в русле нашего стремления ускорить развитие VR-отрасли, — сказал Рафаэль Камарго (Rafael Camargo), вице-президент по развитию аппаратного обеспечения для Facebook Reality Labs. — Мы не хотим сидеть и ждать, пока появятся ключевые технологии для виртуальной реальности следующего поколения. Мы хотим сами участвовать в становлении будущего, хотим его приближать, и мы гордимся тем, что делаем это вместе с мировой инновационной компанией Qualcomm Technologies».