Это проект по созданию нового канала дистрибьюции компьютерных игр через сеть торговых автоматов, основанного на инновационной разработке компании, не имеющей мировых аналогов.
Принцип работы торгового автомата: выбранный из каталога продукт (игра или компьютерная программа), записывается CD/DVD диск и выдается покупателю одновременно с упаковкой.
По сути, — это мини заводы, осуществляющие одновременно репликацию, упаковку и распространение цифровой продукции на оптических носителях. Ассортимент каталога ограничен только внутренней памятью автомата, сейчас это 3000 ГБ. Емкость хранилища дисков 1000шт. Покупку могут осуществлять одновременно 3 пользователя, — все это на площади 1 кв. м.
Планирование тиражей – а это одна из главных проблем, с которой сталкиваются издатели мультимедиа индустрии. Другая проблема – это задержки отчислений от реализованной продукции ритейл сетями. Особенно это актуально в условиях текущего кризиса. Выгоды использования автомат очевидны: запись дисков осуществляется непосредственно на торговой точке, при этом отчисления роялти происходит посредством электронных платежей и моментально зачисляются издателю сразу же после покупки игры.
Если говорить о специализированных мультимедиа магазинах – это постоянно растущие издержки на содержание структуры, для сравнения: содержание сети из 50 автоматов — это штат из двух сервис – инженера.
Целевая аудитория покупателей – это молодые люди увлекающиеся компьютерными играми в возрасте 15-30 лет. Главные преимущества использования автомата: широкий ассортимент, удобный поиск, максимум информации о продуктах: подробные описания, скриншоты, геймплей.
Сеть планируется развиваться на основе системы франчайзига, под брендом «GameShock».
Проект активно развивается и открыт для инвестиций или приобретения.