Компания Shamrock Games начала борьбу с пиратством

Компания Shamrock Games (входящая в холдинг Next Media Group) приступила к построению мощной системы защиты цифрового контента. Этот шаг — объективная необходимость рынка в борьбе с пиратством.

На первом этапе специалисты компании успешно внедрили на всех своих проектах по продаже контента систему поддержки ОМА DRM 1.0. Эта система защиты цифровых данных на мобильных телефонах разработана открытым альянсом участников рынка мобильных телефонов (Open Mobile Alliance) в 2002 году.

«Это лишь первый этап по построению мощной системы защиты цифрового контента, — комментирует управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев. — В ближайших планах запуск более современного расширенного модуля. При этом, замечу, не доставляя нашим клиентам каких-либо неудобств. К сожалению, сегодня покупатели еще не совсем готовы к внедрению сложных систем защиты. Поэтому в тех регионах, где мы будем запускать более продвинутые и многосоставные системы защиты в будущем, планируется проведение исследований для выявления отношения абонентов к нововведению».

Появление такой системы защиты — необходимый шаг для компании Shamrock Games. «Когда представляешь на рынке контент от ведущих мировых торговых марок — это уже не просто необходимость, а, скорее, требование, — добавляет Сергеев. — И мы должны этим требования соответствовать. Впрочем, как и любой другой преуспевающий контент-провайдер на международной арене».

Представители компаний-разработчиков (а это продукты таких брендов, как Disney, In-Fusio, Gameloft, Hands-On Mobile, Real Arcade и мн. других) уже высказали свое положительное отношение к данному нововведению, подчеркнув важную роль ОМА DRM 1.0 в таком нелегком деле, как борьба с незаконным копированием контента.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!
comments powered by Disqus