В Англии идет борьба за чистоту рекламы

Сообщество Рекламных Стандартов (ASA) отклонила претензию, выставленную компанией BT против кампании «бесплатного» вещания, проведенной компанией BSkyB в прошлом году. Компания BT обратилась к регулятору, утверждая, что компания Sky рекламировала свой сервис как «бесплатный», и в то же время взимала плату за соединение. Компания Sky развернула свой сервис прошлым летом вскоре после того, как первый подобный сервис запустила компания TalkTalk. Тогда ASA удовлетворила претензию к рекламодателю.

В случае с претензией компании BT регулятор аргументировал, что компания Sky не вводила своих клиентов в заблуждение и объясняла, что пользователю придется оплатить некоторую сумму за подключение, информацию об этом компания печатала маленьким шрифтом в письмах, которые рассылались потенциальным пользователям.

ASA напомнила компании Sky, что свой сервис они могут называть «бесплатным» только некоторое время. С тех пор, как Sky запустил пакетное предложение «See, Speak, Surf» в январе, она предлагала вещание как часть этого предложение.

Регуляторы стараются отстаивать интересы абонентов. Недавно регулятор Ofcom и правительственные структуры уже получали множество жалоб на маркетинговые ходы различных игроков рынка, предлагающих «неограниченные скачивания» и другие сомнительные приемы. Представитель компании BT заявил: «Мы будем очень рады, если реклама компании Sky станет более прозрачной и правдивой».

Компания BT конкурирует с компанией Sky на нескольких фронтах, например, на фронте мобильного телевидения — компании обслуживают сервисы BT Vision и BSkyB.

//
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!
comments powered by Disqus