Вчера и долгое потом

До недавних пор в мою голову не помещалась идея смартфона, тем более что доехав, или даже не доехав до производства, я легко выходил во всевозможный онлайн со стационарных устройств. В доме вообще раскинута неплохая локалка, так что, пользуясь случаем и нетбуком жены, можно лихо тешить собственное домоседство, в любой точке квартиры оставаясь при этом полезным и активным участником событий. И тут в мою до сей поры безмятежную смартфонную невинность свалился полноценный коммуникатор. Изящно изложенные буквы стали причиной его появления. До того два раза в день заряжаемый телефон с убитой батареей превратился в частный случай распорядка, так что не в счет.

И тут моя жизнь лихо разломилась на две части с элементами шизофрении. До момента обретения сего девайса я искренне не понимал, зачем он мне сдался, но буквально после пары часов изучения загадочной зверушки, я не понимал, как я без него жил все это время, и даже полагал себя счастливым. Где-то в момент обретения я получил новую и интересную работу, где единственное правило — это график. В медиа всегда так. Вот и здесь точно так же — не увильнуть. Ну а график зависит от кучи вещей, и часто от транспортных средств. Вот и у меня именно в этот день метро сломалось. Материться по поводу организации маршрутов, которая выдает слабую связность общественного транспорта, бессмысленно. История не об этом, а о том, что я, среди полного здоровья оказался в дважды дурацком положении. На руках два средства связи, причем одно из них заслужено настолько, что впору «печально подносить лекарства», а второе — этот коммуникатор (не iPhone), который кушает только свою родную симку. Проблема усугублялась тем, что умерший телефон покормить негде и нечем, номер самого нужного абонента добыть никакой возможности, а неинформирование смерти подобно. Как-никак сам был главредом, и выпадение одной штатной единицы очень неприятно.

Озарение случилось не потому, что я такой весь из себя гениальный и гибкий разумом. Просто я решил оценить масштаб бедствия испытанным способом, заглянув на какой-нибудь новостной сайт. Вот мне и расскажут, на каком дереве вешаться, если рухнул метромост, связывающий мою депрессивную окраину с остальной транспортной системой. Выяснилось, что особого бедствия не наблюдается, но час-полтора рабочего времени эта история у меня сожрет. А там люди. Они меня будут ждать. И надеяться.

И тут случилось следующее открытие ржавой и очень консервативной заслонке в моей голове. Мне же целый андроид целое приложение имени Цукерберга поставил! То ли чисто поржать, потому как вышибает его всегда непонятно за что, то ли оно после мучительных апдейтов таки станет нормальным. Или на него погода влияет. Короче, тыцаю в это приложение, оно ко мне как к родному, да и окрестное 3G наполнено смыслом и трафиком. Вот оно, счастье. Бегу к экстренному маршрутному автобусу и на ходу отписываюсь, что метро не поджигал, а выбираюсь доступными средствами. Приехал, жертв и разрушений нет, коллеги получили всю необходимую им информацию. А вы говорите — телефон! Разнообразие каналов сейчас решает на самом деле. Поэтому одно устройство — это рискованно. Теперь у меня по карманам два девайса: тот самый смартфон и скромный, но прочный и долговечный двухсимочный телефон. Кстати, выяснилась проблема: телефона того самого моего начальника у меня нет. Без разницы — надо будет — Фейсбуком достану. Или по гуглтоку. Он в андроиде тоже представлен.