Продажи мобильного контента падают во всем мире

Индустрия мобильных развлечений потеряла 10% своих gross-доходов из-за неудовлетворительных продаж контента. Об этом говорится в новом исследовании, проведенном организацией Mobile Entertainment Forum (MEF).

Среди опрошенных участников индустрии мобильных развлечений 93% уверены, что для успешного долгосрочного стабильного развития индустрии необходимы стабильные продажи контента. Каждый второй участник индустрии высказал недоумение на счет того, что сегодня есть более 50 различных оценок рынка контента и бизнес-моделей, который рассматриваются. Из опрошенных, 42% подтвердили, что эти оценки не имеют ничего общего с реальностью, и большинство респондентов отмечают, что опасаются инвестировать значительные средства в мобильный контент в основном из-за отсутствия объективной картины этой индустрии.

В рамках борьбы со сложившейся ситуацией организация MEF работает с ключевыми игроками индустрии над созданием свода рекомендаций для тех, кто оценивает рынок мобильного контента и проводит соответствующие исследования. Главная цель — определить методику оценки и структуры исследований. Помимо этого, исследования должны быть регулярными, а статистика — своевременной. Например, 37% опрошенных отметили, что хотели бы иметь доступ к статистике в реальном времени, 15% — ежедневной статистике и 22% — еженедельной и ежемесячной.

«Результаты показали, что индустрия нуждается в стандартизации отчетов, оценок и исследований. Предельно ясно, что мы надеемся совместными усилиями решить эту проблемы и разработать свод рекомендаций. Стандартизация подобных систем позволит более объективно оценить, как контент доставляется и используется, что поможет игрокам индустрии получить значительные преимущества», — объясняет Джейсон Велс (Jason Wells), старший вице-президент по мобильным развлечениям Sony Pictures Television International.

Сухаил Бхат (Suhail Bhat), директор по инициативам MEF прокомментировал: «Конечно, наша инициатива — лишь верхушка айсберга. Если учесть, что рынок мобильных развлечений сегодня становится серьезной силой в 25 млрд. долларов, наши предложения могут позволить перейти индустрии на новый уровень».