Реклама в мобильных играх – новое направление мобильной рекламы

В то время, как количество абонентов мобильных сетей в ближайшие пять лет удвоится с двух до четырех миллиардов человек, мобильная реклама становится важнейшим рынком с охватом выше, чем у интернет.

Эффективные кампании мобильного маркетинга полностью отражают возможности мобильного медиума. Чтобы достичь максимальной эффективности мобильной рекламе, как ни странно, нужно быть максимально скромной, и, что более важно, релевантной интересам потребителя. Одной из подобных моделей является мобильная реклама встраиваемая в мобильные игры.

Последнее исследование, проведенное американским оператором Sprint, треть респондентов сообщили, что они хотели бы скачивать на свой телефон мобильные игры. Оператор Sprint проявил интерес к мобильным играм, что не удивительно, ведь только на игры-головоломки игроки тратят более 2000 часов.

Проникновение мобильных игр на развивающихся рынка даже превышает аналогичные показатели портативных консольных игровых систем, например, Game Boy, а цена мобильной игры обычно доступна среднему абоненту. В последнем отчете, изданном агентством Global Industry Analysts, предсказывается рост рынка мобильных игр до 20 млрд. долларов к 2010 году, а ежегодный рост этого рынка составляет 58 процентов.

Если эта статистика не достаточно убедительна, стоит обратить внимание на интерактивную природу мобильных игр, они максимально удерживают внимание абонента, а это идеальная ситуация для того, чтобы привлечь внимание потребителя к бренду не раздражая его.

Компания Hovr подтверждает, что уровень отклика на рекламу, вставленную в мобильные игры, достигает 7-8 процентов, что в четыре раза эффективнее баннерной рекламы и на порядок эффективнее интернет-рекламы. Релевантность рекламы — ключ к эффективности, размещая рекламу в мобильных играх рекламодатель может таргетировать ее по жанрам игр, демографическому профилю, стране, оператору и даже модели мобильного телефона.

//в статье использовались материалы журнала Adotas