Ford всерьёз займётся киберспортом и создаст свои собственные команды

Ежедневно миллионы людей во всем мире садятся за руль виртуального автомобиля Ford и получают удовольствие от гоночных заездов с друзьями и другими игроками. Теперь компания начнет поиск лучших пилотов сети для создания своих собственных киберспортивных команд.

Впервые на Gamescom, ведущей европейской выставке игровой индустрии, Ford начнет собирать национальные команды Fordzilla для Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Кроме того, компания планирует сформировать общеевропейскую команду из лучших игроков всех национальных подразделений.

«Ford обладает таким опытом в гонках, которому остальные могут только позавидовать. Пришло время применить эти знания в мире киберспорта, чтобы привлечь новое поколение онлайн гонщиков и воодушевить их стать водителями одного из наших автомобилей Ford Performance», — заявил Рулант де Ваард, вице-президент по маркетинговым продажам и услугам Ford of Europe.

По оценкам экспертов, доход мирового рынка киберспорта в 2019 году составит около 1,1 млрд долларов, что на 26,7% больше результатов предыдущего года. Общая аудитория достигнет 453,8 млн человек: 201,2 млн любителей киберспорта и 252,6 млн нерегулярных зрителей. Несмотря на популярный стереотип, возраст среднего геймера — чуть более тридцати лет.

Компания Ford все глубже погружается в синергию игр и транспортной мобильности, чтобы понять, как это может помочь в формировании будущих способов передвижения — на общественном транспорте, с помощью беспилотных автомобилей или же просто за рулем собственной машины.

«Граница между реальным и виртуальным миром стирается. Игры стали частью мейнстрим культуры. Лучшие геймеры бросают в реальной жизни вызов профессиональным гонщикам, а многие виды повседневной деятельности геймифицируются: от фитнес-приложений до собирания баллов в программах лояльности ради бесплатного кофе, — рассказывает Амко Линартс, директор по дизайну Ford of Europe. — Опираясь на опыт и азартность игрового сообщества, мы сможем лучше понять, как будут выглядеть поездки будущего. Это то, над чем мы работаем и что нас вдохновляет».

В 2017 году Ford первым из автопроизводителей представил собственный стенд на выставке Gamescom, которая ежегодно привлекает более сотни тысяч посетителей. А год спустя компания впервые показала заряженную версию самого продаваемого в Европе пикапа Ford Ranger Raptor, что стало первой в своем роде премьерой автомобиля в рамках подобного мероприятия.

Forza Motorsport 7, разработанная компанией Turn 10 Studios и изданная Microsoft Game Studios, станет одной из игр, в которых будет соревноваться команда Fordzilla. Forza — самая продаваемая серия гоночных игр на нынешнем поколении консолей, которая собрала вокруг себя крупнейшее в мире сетевое сообщество. Миллионы людей играют в Forza каждый месяц, при этом около миллиона онлайн гонщиков выбирают автомобили Ford.

«Нам приятно видеть, что такие крупные марки как Ford выбирают Forza Motorsport, запуская инициативы по развитию киберспорта, — сказал Джастин Осмер, старший менеджер по партнерским программам в компании Turn 10 Studios, разработчика Forza Motorsport. — У игр серии Forza миллионы фанатов, и всё больше людей хотят стать киберспортсменами или просто следить за киберспортом. Мы рады видеть, что наш давний партнер Ford Motor Company создает для этого новые возможности».