3GSM 2007: Мир развлечений и мобильный мир вступили в конфликт

Оператора-грабители, интерфейсы мобильных телефонов и недостаток информации о потребителях — все это некоторые из вопросов, которые были подняты представителями индустрии развлечений на конгрессе 3GSM на прошлой неделе. Участники пытались понять, почему, не смотря на все усилия, индустрия мобильного контента продолжает тихо и мирно загибаться.

Выступая на 3GSM от компании Variety, Марк Халпер отметил, что мобильная индустрия и индустрия развлечений так и не пришли к общему пониманию о совместной работе. Даже Арун Сари, исполнительный директор Vodafone призвал индустрию быть более гибкой.

Пользователи не хотят скачивать мобильный контент из-за высоких тарифов, а учитывая их опыт работы с музыкальным и видео-контентом, покупка мобильного контента выглядит необоснованно дорогой. Эдгар Бронфман, босс Warner Music, отметил, что сегодня насчитываются «миллиарды долларов недополученной прибыли», потому что сегодня редкий абонент предпочитает покупать музыку с мобильного телефона.

Операторы, в свою очередь, обвинили индустрию развлечений в том, что она требует слишком большой кусок пирога и не учитывает, что операторы тратят миллионы на улучшение своих сетей для запуска развлекательных сервисов.

Возможно, конфликт разрешит растущий рынок мобильной рекламы, однако Харпер отметил, что если контент будет более востребован, то этот рынок будет более многообещающим.

Между тем, мы уже обращались к этой теме, дав небольшой аналитический обзор «Мобильный рынок России продолжает развиваться, но экстенсивным путем» как раз накануне 3GSM. Интересен тот факт, что тенденции, наблюдаемые на российском телекоммуникационном рынке, впервые заявлены на всемирном конгрессе 3GSM.

//
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!
comments powered by Disqus