Компания RingTales официально представила новый подкаст для iTunes, содержащий анимированные версии знаменитых комиксов из журнала The New Yorker. Подписчики на бесплатный, спонсируемый рекламой подкаст будут получать три новых анимационных серии каждую неделю.
RingTales получила эксклюзивную лицензию на анимацию и распространение более чем 70 000 комиксов из архивов The New Yorker. «Перенося комиксы с бумаги на экран, мы опираемся на традиции комиксов New Yorker», заявил Роберт Манкофф, редактор раздела комиксов New Yorker. «Приятно наблюдать, как традиция 20 века обретает новую жизнь в 21 веке, веке технологий. Это, безусловно, возможность расширить нашу аудиторию». Анимированные комиксы можно будет увидеть также на вебсайте The New Yorker, Newyorker.com, начиная с марта.
RingTales L.L.C. — новая медиа компания, которая создает анимированные версии популярных рисованных комиксов для Интернет, мобильной платформы, прочих портативных устройств. RingTales была образована двумя «ветеранами» индустрии, Джимом Коксом и Майклом Фраем, которые работали над популярным анимационным фильмом от DreamWorks «Over The Hedge». «Нашей целью является не просто дублировать, но расширить явление комиксов на все существующие цифровые платформы», заявляет Кокс. «Анимированная версия комиксов New Yorker — лишь начало. Вскоре мы сможем добавить в нашу библиотеку множество самых популярных по всему миру комиксов и наш собственный контент».
«Мы создали уникальный нишевой контент, который привлекателен как для зрителя, так и для рекламодателя», полагает Фрай. «Зритель получает бесплатную дозу юмора, а рекламодатель приобретает дополнительную аудиторию для своей видеорекламы».
Джим Кокс долгое время работает в индустрии в качестве сценариста и продюсера. В его портфолио значится работа над анимационными фильмами «Over The Hedge», «Ferngully», «The Rescuers Down Under», «Oliver & Company». Майкл Фрай является профессиональным художником комиксов. Именно его комиксы «Over the Hedge» вдохновили DreamWorks на создание анимационного фильма, собравшего в прокате 335 млн долларов.