SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.

Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Описание массового мероприятия:
- первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
- участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
- официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
- дневная и вечерняя программа Игр;
- массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
- бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.

Цель SMS-акции:
- повысить посещаемость дневных программ Игр;
- использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.

Описание SMS-акции:
- на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
- Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
- Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.

Итоги SMS-акции:
- получено более 1 000 SMS;
- половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
- проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.

Выводы:
- организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
- мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Возможные варианты использования мобильного интерактива:
- информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
- стимулировать посещаемость мероприятий;
- стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
- использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
- формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.