Реальность без грима (Real bowling)

Боулинг. Немного странноватое и приятное времяпрепровождение. Спорт для неспортивных. Отдых для любого. Одомашненный родственник гольфа, крикета, поло, метания ядра, чертовой уймы прочих излишне активных игр с вовлечением шара и цели для него. Играли хоть раз? Что для вас после этого означает боулинг? Вечер. Скрип казенных тапочек чужого размера по полированной древесине. Гулкая дрожь тяжелого шара, стремящегося к цели. Звонкое цоканье вылетающих из ровного строя кеглей. Пиво. Пиво, хрустящие куриные палочки и компания друзей. Все это лишь атрибуты, сопутствующие механическому отыгрышу нехитрых правил, но это именно те вещи, к которым проявляются интерес и привязанность человека в первую очередь.

Возгонка
В Real Bowling ничего этого нет. Не из вредности, не из изощренного садизма создателей, не по ошибке или недосмотру. Потому лишь, что он – Real. Концепция возврата чистоты достаточно пряма и жестока: перенос в виртуальную реальность механики игры из реальной виртуальности человеческих эмоций, свобода от всего наносного. От фактора людского присутствия и вносимых им диссонансов в объективность игры. Вождение как совокупность поворота руля и хода педалей – Реальное Вождение. Полет как поддержание баланса между вертикальным падением и горизонтальным скольжением – Реальный Полет. Жизнь как проявление физико-химических взаимодействий и самоусложнения приспосабливающейся системы – Реальная Жизнь. Функция как сущность. Минус – человеческие ощущения от процесса. Ибо они не прописаны в правилах и руководствах.

Демистификация образа действий. Канонизированные правила, приведенные в исполнение. Три уравнения, три формулы воздействия – сила, угол, амплитуда. Постиг их – постиг игру. Добрался до идеала – вступил в неширокую область запрограммированных случайностей, определяющихся лишь степенью оценки масштаба собственной идеальности. Косой, Нормальный, Меткий. Трехпозиционный тумблер вашей веры в принцип Гейзенберга. Не уровень сложности трассы, нет. И не количество врагов, которых необходимо одолеть за установленное время. Все реально: безликая степень контроля над вероятностью. Косой – косит. Меткий – метит. Бросай вызов Случайности, не Мастерству – и сражайся. При должном уровне прилежности можно набрать хорошую статистику и попрать врага.

Сепарация
Противники, в лице которых предстоит попирать сложную математику случайностей, максимально обесчеловечены. Моим первым соперником был Нормальный Телефон по имени Юра с женским аватаром. Ему я проиграл. Ничего бы особенно не изменилось в плане ощущений, будь это Косой Телефон по имени Света, с усами и в очках. Ощущений нет. Им не место в персонифицированном учебнике по квантовой механике. Противник – это не существо. Противник – это причина того, что наш ход осуществляется лишь через раз. Это набор букв в графе «имя», чьи цифры в графе «очки» надо превзойти: не надо будет покупать пиво при проигрыше или надеяться на угощение при победе. Реальность сурова и строга. Реальность выражается в голых цифрах. Десять (кеглей), один (шар), N (противников). Выбил – засчитали. Суммировали. Сравнили. Победа – не феерия эмоций. Победа – разница в очках. Тренировка, турнир – просто считай…

Процесс с результатом рождает цифры. Бросок. Подтверждение. Результат. Подтверждение. Ход противника. Подтверждение… Убаюкивающая монотонность неприукрашенного действия, не требующего ориентировки во времени – этапы ждут своего подтверждения со смиренностью валунов в саду камней.

Приобщить другого к этому гипнотическому действу можно – благодаря терпеливости игры становится возможна передача телефона из рук в руки между двумя адептами обреаленных игр. Сидя за одним столом, на одной лавке в сквере, на соседних сиденьях в транспорте, люди, посвятившие себя Real-игре, вычеркивают друг друга из окружающей иллюзорной реальности с тем же успехом, что и Косые Телефоны. Возможность пронаблюдать ход противника не вызывает никакого интереса: все результаты будут в таблице; никакой возможности оказать на них влияние все равно нет. Степень идеальности для двух адептов в рамках отдельно взятой лавочки не градуируется. Безраздельно властвует Гейзенберг.

Дистиллят
Для тех, кто не готов к столь резкому погружению в реальность происходящего в боулинг-клубах, игра готова пойти на уступки. Она может потрафить нашим эмоциям, без которых мы столь беззащитны после срыва всех вуалей. Она может озвучить идеальный процесс самой себя. Но нет! Не ждите записи гудения катящегося шара или веселого резкого клацанья разлетевшейся цели. Это было бы слишком. Низвело бы саму концепцию обреаленности действа. Нет… Поводырем в этом идеальном перфомансе служить нам будет озвучка результата действия. Без посредников. Удачный бросок – мажор. Неудачный бросок – минор. Выдающийся бросок или выигрыш – задорный коротенький бит. Как кнопки на груди робота: «грусть», «улыбка», «ликование». В реальности игры эмоции можно лишь симулировать. Здесь они виртуальны. Настрой на требуемую волну симуляции происходит быстро и безболезненно, поэтому вскоре звук перестает быть нужен: мы улыбаемся и хмуримся именно так, как нужно игре. Проявляем эмоции без необходимости ощущать их. Собака Павлова, попавшая из мира физиологии в мир прикладной психиатрии.

Вердикт
Сайфер продает агентам неприглядную серую реальность за кусок виртуального мяса. Ощущения дороже функции. Реальность – больше сублимат, нежели экстаз от отправления культа, нежели суммарная эмоция участников церемонии. Обреаленная игра – это игра для идеальных автоматов. Человеку не место в Великой Гармонии. Нормальный Телефон Юра против Косого Телефона Светы. Дзэн. Пока не кончится батарейка…

Итоговый балл: 5.9 (неплохо)

Плюсы:
• честный боулинг
• турнирная система
• хот-сит на двоих

Минусы:
• минимум азарта
• минимум разнообразия
• острое чувство незавершенности





Код: 236677290
Для заказа игры отправьте SMS-сообщение с кодом на номер 8578

У вас должен быть включен прием "сервисных" сообщений ("push" или "service" messages)!
Вы получите SMS-сообщение с WAP-ссылкой, которую надо открыть и произвести загрузку темы. Внимание! Срок годности ссылки ограничен!

Данный контент предназначен для следующих моделей телефонов:
LG: C1100 F1200 F2100 F2300 F2400 G5400 G5500 G5600 G7000 G7050 G7070 G7100 M4410
Motorola: C380 C385 C650 C975 C980 E1000 E398 E550 V180 V220 V3 V300 V303 V400 V500 V525 V535 V550 V551 V600 V620 V635 V690 V80
Nokia: 2650 2652 3100 3105 3108 3120 3125 3200 3205 3220 3230 3300 3510i 3530 3586 3586i 3587 3587i 3595 3600 3620 3650 3660 5100 5140 5140i 6010 6012 6015 6015i 6020 6021 6030 6060 6100 6101 6108 6170 6200 6220 6225 6230 6230i 6255 6260 6560 6585 6600 6610 6610i 6620 6630 6650 6651 6670 6680 6681 6682 6800 6810 6820 6822 7200 7210 7250 7250i 7260 7270 7600 7610 7650 8800 8910i N-GAGE N70 N91 NGAGE QD
Panasonic: X100 X200 X400 X500 X60
Sagem: myC5-2 myV-55 myV-65 myV-75 myX-4 myX-7 myZ-55
Samsung: C100 C110 C200 C210 C230 D410 D500 D600 E100 E105 E300 E310 E315 E330 E350 E530 E600 E610 E620 E630 E700 E710 E715 E720 E730 E750 E760 E800 E810 E820 E850 P400 P730 S100 S300 X100 X105 X120 X140 X200 X400 X427 X450 X460 X480 X600 X610 X620 X640 Z105 Z130
Sharp: GX10 GX10i GX13 GX20 GX21 GX22 GX27
Siemens: A65 C60 C65 C70 C75 CX65 CX70 CX75 M55 M65 M75 MC60 S55 S57 S65 S75 SK65 SL55 SL65 SL75 SX1
SonyEricsson: J300 K300 K500i K508i K600 K608 K700i K750i S600 S700i T610 T630 W800 Z1010 Z200 Z500 Z520 Z600 Z800

Обзор предоставлен журналом Mobile Gamer
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!
comments powered by Disqus