Мобильный контент и сервисы о спорте в 2011 году будут приносить 3,8 млрд. $

Информационные и развлекательные мобильные сервисы о спорте в ближайшие 5 лет будут очень сильно расти, что, по данным Juniper Research, послужит увеличению данного рынка с 1 млрд. долларов в 2006 году до 3,8 млрд. долларов в 2011 году.

По данным Juniper Research мировой рынок мобильных сервисов и контента на тему спорта вырастет в 1 млрд. $ в 2006 году до 3,8 млрд. $ в 2011 году, если сохранит сегодняшний темп роста в 27%. Для сравнения, рынок мобильного контента по прогнозам этой организации должен вырасти в том же периоде с 4,2 млрд. до 9,5 млрд. долларов. На протяжении этого срока общая выручка от контента достигнет 42 млрд. долларов, при это 40 процентов ее принесут абоненты Европы, 33 процента придет из азиатско-тихоокеанского региона, а 18 процентов принесут абоненты стремительно развивающегося рынка Северной Америки.

Ключевыми факторами роста станут:
- увеличение количества сервисов 3G и поддержки видео высокого качества;
- глобализация поддержки фанатов спортивных звезд и клубов;
- улучшение ситуации в сфере авторских прав для мобильной дистрибьюции.

Брюс Гибсон, директор по исследования Jupiter Research, прокомментировал: «Эти фактору повлияют на развлекательный и информационный контент, но не так сильно, как на спортивный контент. Это отличная возможность для владельцев контента, сервис-провайдеров и операторов для того, чтобы увеличить продажи спортивного контента через мобильные каналы, так как сегодня барьеры для распространению интересного и нового контента разрушены» Так или иначе, он предупреждает: «Это случится только в том случае, если каждый участник рынка уделит новым возможностям особое внимание. Чемпионат мира по футболу показал, что не во всех странах был использован потенциал мобильного канала. Очень много новых сервисов было низкого качества, и абоненты никогда не станут вновь подписываться на них. Первое впечатление очень важно, именно оно является ключом к успеху дальнейшего распространения сервиса»

Спорт, развлечение и информация — огромный рынок, в котором есть место для разного рода сервисов и контента, от заставок на телефон с изображением звезд, мобильных комиксов и видео «мобизодов» до информационных финансовых сервисов, отслеживания детей и сервисы персональной навигации. Эти приложения и сервисы завоевывают все большую популярность, и будут расти в течение следующих пяти лет благодаря развитию мобильных технологий. Мобильные комьюнити послужат росту количества мобильного контента, созданного мобильными абонентами, что послужит снижению цены на приобретение контента.