Исследователи из eMarketer подсчитали, что к 2014 году американские абоненты потратят на мобильный контент более 3,5 миллиардов долларов, причем сегмент мобильной музыки вырастет с 2010 года почти в пять раз и принесет около 670 миллионов долларов. В 2014 году сегменты мобильного видео так и не обгонит мобильные игры по доходам, но приблизится практически вплотную. Среднегодовой рост рынка мобильного контента США, по мнению исследователей eMarketer, составит около 20 процентов.
Ноах Элкин (Noah Elkin), старший аналитик eMarketer и автор исследования считает, что увеличению потребления мобильного контента (музыки, игр и видео) будет способствовать рост проникновения более функциональных мобильных устройств, включая планшетные мобильные платформы наподобие iPad. Потребителей будет привлекать более широкий выбор контента и повышение его качества.
Наибольший рост продемонстрирует сегмент мобильной музыки, который еще в 2009 году составлял незначительную долю в доходах от мобильного контента. Пользователей все меньше интересуют рингтоны, но все больше скачивается полных треков. Мобильные игры являются лидером по количеству абонентов, у них есть еще достаточно высокий потенциал роста благодаря получению дополнительных доходов от внутренней монетизации и размещения рекламы, так же на рост сегмента влияет количество игр предустановленных в новые мобильные телефоны.
Аудитория мобильного видео на промежутке между 2009 и 2014 годом увеличится в три раза, что будет сопровождаться эволюцией мобильных устройств, скорости мобильного интернета и запуском новых сервисов, независимых от операторов. Эти факторы позволят достичь среднегодового роста на уровне 25 процентов.
По словам Ноаха Экина, важнейшим компонентом роста рынка мобильного контента является интеграция платформ. В ближайшие годы опыт покупки и использования контента будет улучшаться, потребители ожидают, что игры, музыка и видео будут доступны после покупки сразу на трех основных платформах — телевизионной, мобильной и компьютерной. Аналитики рекомендуют правообладателям и создателям контента обратить на это особое внимание.